Страховой случай на отдыхе за границей

Споры со страховыми 30.09.2017 Мария Челябинск

Находясь за границей, обратилась в страховую компанию по по-поводу страхового случая, нагноения мозоли. Сказали куда обратиться, я пришла в клинику, мне отказали в приеме. Позвонила в страховую, сказали сходить туда снова, якобы сейчас меня примут, так как написали гарантийное письмо. Я пришла снова, мне залепили ногу лейкопластырем и все). Звоню снова в страховую, прошу назначить мне медикаменты, а не просто залепить дешевым лейкопластырем, который отвалился сразу, как я вышла из клиники. Опять сказали съездить в клинику. Я уже не поехала. Пишу письма, не отвечают. Прошу предоставить документы по оказанию помощи после второго визита. Молчат. Могу ли я просить выплатить мне моральный ущерб, в связи с тем, что гоняли меня несколько раз и так и не оказали помощь? Как просить компенсировать проезд, если у меня на острове был проездной?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

02.10.2017

Здравствуйте. Возможно обращение в Роспотребнадзор с жалобой на действия (бездействие) страховой компании. В судебном порядке также возможно обращение за взысканием морального ущерба, но в суде вам придется доказать факт наличия морального ущерба. По вопросу компенсации проезда — возможно компенсировать стоимость проездного билета.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по спорам со страховыми
Неудобно писать? Позвоните нам:

Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>