Урегулирование споров со страховыми компаниями
Страховая компания не платит или занижает размер возмещения? Споры со страховой компанией решит юрист по страховым вопросам, осуществляющий урегулирование разногласий.
Полис не гарантирует, что страховая компания выплатит возмещение. Сотрудники быстро оформляют страховые полисы и заключают договора, но выплата возмещения длится долго. Споры со страховыми рассматривают юристы сайта "33Юриста.ру".
Консультации дают профессиональные юристы платно и бесплатно. Отличное знание Гражданского кодека, Закона об ОСАГО, Правил страхования, практики судов позволяет давать исчерпывающие грамотные ответы. В чем разница между платным и бесплатным ответом?
Платная консультация дает преимущества:
- скорость ответа;
- конфиденциальное общение;
- полноценный анализ проблемы.
3 причины обратиться к юристам:
1. Юрист оспорит отказ признать происшествие страховым случаем
Согласно ст. 942 ГК при подписании договора страхования в условиях обговаривается, что означает страховой случай. Когда наступает страховой случай, компания отказывается выплачивать возмещение по причине непризнания события страховым случаем. Добиться выплаты сможет настойчивый клиент.
В таких ситуациях пригодится помощь юриста. Его задача – добиться выплаты возмещения. Юрист соберет доказательства для признания произошедшего страховым случаем. Составит официальную претензию в страховую компанию, затем отправляет иск в суд для урегулирования разногласий. В суде добивается выплаты:
- страхового возмещения (ст. 947 ГК);
- компенсации убытков за просрочку выплаты (ст. 15 ГК);
- компенсации морального вреда (ст. 151 ГК и ст. 15 Закона о защите прав потребителя);
- штрафа (ст. 13 Закона о защите прав потребителя);
- судебных расходов.
2. Решение споров со страховыми компаниями о выплате возмещения
Юрист изучает материала дела, причины отказа или занижения суммы возмещения по ДТП. В отчете страховщиков пишется не та сумма, на которую рассчитывает пострадавший. Поэтому юрист действует следующим образом:
- для уточнения размеров ущерба обращается к независимым оценщикам, которые в отчете определяют сумму ущерба;
- пишет претензию в страховую фирму, прилагает ответ независимых оценщиков;
- составляет жалобы в Роспотребнадзор, другие госструктуры;
- если страховщиков не испугают санкции контролирующих органов, обращается в суд.
3. Помощь в споре о возмещении вреда здоровью, причиненного некачественным медицинским обслуживанием
Помощь в разбирательстве со страховой компанией становится жизненно важной, когда некачественная медицинская услуга навредила пациенту. Последствия услуг — разные: от легкого вреда здоровью до полной утраты трудоспособности.
Что делать, если медицинская и страховая организация отказываются платить за причиненный вред?
Собирать доказательства причинения вреда и утраты трудоспособности, письменные отказы организаций и обращаться в суд.
Юрист консультирует по спорам, обращается с претензиями в медицинскую организацию и страховую. Составляет иск в защиту клиента, прикладывает справки, диагнозы врачей, фотоснимки и защищает клиента в суде.
Когда возникли проблемы со страховой организацией — пришло время обратиться на сайт "33 Юриста.ру".
Специалист по спорам со страховыми:
- грамотно выполнит процедуры, предусмотренные законом;
- профессионально изложит доказательства;
- оформит документы;
- обоснует требования и добьется положительного решения.
Обращайтесь к юристам портала 33Юриста.ру и получайте грамотную юридическую помощь.
Последние вопросы в данной категории
- Выплаты по свадебному страхованию
- Срок возврата страховки по потребительскому кредиту
- Можно ли воспользоваться страховкой по кредиту
- Постановка на учет автомобиля без страховки
- Возврат страховки после полного погашения кредита
- Возврат денег за страховку жизни по кредиту
- Возможен ли возврат страховки по кредиту
- Закон о возврате денег за страховку
- Отказ от банковской страховки после получения кредита
- Как получить страховку после травмы