У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Консультация юриста по защите прав потребителей бесплатно


Вы купили некачественный товар и не знаете, как его обменять? Как добиться возмещения вреда, причиненного покупкой? Из статьи вы узнаете, как на законных основаниях можно произвести возврат и обмен товара и отстоять свои нарушенные интересы различными способами.

ТОП 4 вопроса к юристу по защите прав потребителей

Профессиональная консультация юриста понадобится в том случае, если вы столкнулись с нарушением своих прав со стороны продавца или производителя товара. Проконсультироваться бесплатно на сайте 33urista.ru целесообразно, если возникают следующие вопросы:

1. Обмен товара и возврат средств за некачественный товар

Нормами действующего законодательства установлено, что покупку плохого товара можно обменять или вернуть продавцу в 14-дневный срок.

Юрист объяснит:

  • Как правильно сделать возврат?
  • К кому обратиться?
  • Как избежать сложностей?

Консультация юриста по защите прав потребителей потребуется, если нужно получить деньги за некачественный товар. На нашем сайте вы сможете получить ее бесплатно. Юрист расскажет, в каких ситуациях не обойтись без письменной претензии в адрес продавца или изготовителя, а при необходимости, поможет вам в составлении этого документа.

2. Список товаров, не подлежащих обмену

Узнать список товаров, которые нельзя обменять, можно самостоятельно. Ознакомьтесь с нужным разделом Закона «О защите прав потребителей». Но существует риск неверно истолковать нормы документа (упустить важные нюансы), на которые специалист в сфере права обратит внимание. Потому воспользуйтесь консультацией юриста на сайте "33 Юриста.ру"

В некоторых ситуациях доказать свою правоту без проведения экспертизы - невозможно. Юрист подскажет, какие документы потребуется собрать для проведения экспертизы и куда для этого обратиться.

3. Возмещение вреда от товара, восстановление прав интересов в суде

Требования в отношении возмещения (как морального, так и материального ущерба) предъявляют сначала в претензионном порядке. Жалоба обосновывается и подкрепляется весомыми доказательствами, подтверждающими, что вред причинен приобретенным товаром. Специалист по праву проконсультирует вас, как правильно собрать доказательства.

При условии, что продавец (производитель) не желает в добровольном порядке обменять покупку, вернуть за нее деньги или возместить ущерб - без обращения в суд не обойтись.

Онлайн юрист  поможет (в соответствии с требованиями действующего законодательства) составить иск. Объяснит, куда с ним обратиться. А при необходимости будет представлять ваши интересы в суде.

4. Выплата неустойки

Если продавец своевременно не возвратил денежные средства, не заменил товар, а также при невыполнении иных обязательств виновным лицом, с него можно потребовать неустойку. Важно правильно рассчитать ее размер. В каждой ситуации сумма разная. В этом вам поможет опытный юрист, получите консультацию на нашем сайте.

С нарушением прав потребителей каждый из нас сталкивается часто, совершая покупки в магазине и пользуясь различными услугами.

Обратившись к юристу по этому направлению, вы сможете избежать негативных последствий, в полном объеме восстановить причиненный ущерб. Правовая поддержка важна в тех ситуациях, когда вы решили восстановить свои нарушенные интересы через суд.

Последние вопросы в данной категории

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос