Как написать жалобу по защите прав потребителей

Экспертиза по защите прав потребителя 21.08.2018 Александра Санкт Петербург

Доброй ночи! 19.08 2018 года приобрела в компании "Связной" телефон сенсорный,в течении двух дней при его эксплуатации поняла ,что он не качественный.Пришла в этот магазин , вернуть телефон и тут началось самое интересное:во первых мне отказали и настаивали на причинах отказа, потом сослались ,что надо провести экспертизу которая будет проходить 21 день в их организации, во вторых продавец не признался, что он мне его продавал,в третьих после оформления документов длительность которых протекала в течении 40 минут. Продавец дал мне эти документы ,уже с другим договором на ремонт изделия который будет проходить в течении 45 дней.Тут последовал мой отказ так как словесный договор был об экспертизе.Тут он резко вспоминает, что не знает как делается такой договор, при этом он все время на связи со своим руководителем.Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Юридическая консультация по защите прав потребителя
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>