Срок экспертизы товара ненадлежащего качества

Экспертиза по защите прав потребителя 19.07.2018 Оксана Каменск Шахтинский

Вчера купили блендер,вечером решили воспользоваться. Он оказался бракованным, на одной насадке расплавилась шестеренка, потому что нагревался мгновенно На остальных насадках все работает. Отнесли на следующий день ,нас послали в сервисный центр на экспертизу. В течении какого времени я имею право получить информацию. И что я могу предъявить. Я ведь купила пользоваться новый товар,а не бу,и отдала за это деньги.

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

04.08.2018

Здравствуйте. В Вашем случае В данном случае применяется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона. Вам в данном случае лучше ссылаться на ст. 21 или 23, зависит от Вашего решения:
1) Замена товара (ст. 21) — продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2) Возврат уплаченной суммы (ст. 22) — 10 дней. Просто ст. 20, если бы Вы хотели отремонтировать товар, но в данном случае Вы имеете право требовать его возврата или замены.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос