Независимая экспертиза мобильного телефона

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть! купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

28.04.2018

Здравствуйте. Провести независимую экспертизу. После получения заключения экспертов нужно написать претензию продавцу, приложить акт экспертизы, потребовать в претензии полного возврата денежных средств, если экспертиза покажет наличие существенного недостатка. Также вы можете потребовать возмещения своих трат на проведение независимой экспертизы. Если продавец откажется удовлетворять ваши требования обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой и в суд.
Потребитель вправе вернуть продавцу некачественный телефон продавцу и потребовать возврата денег, уплаченных за бракованный телефон, при обнаружении любого недостатка в течение пятнадцати дней и в течение двух лет при обнаружении существенного недостатка (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по защите прав потребителя


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос