Возврат кондиционера в магазин

Добрый день, покупали сплит систему месяц назад в техноскладе, спустя месяц, она перестала холодит, мы вызвали установщиков, они составили акт о том что на высоких оборотах выключается и демонтировали нам ее.Сказали вести в магазин сдавать и получать деньги, в магазине отказались отдавать деньги, забрали на проверку качество, было снято все на видео где директор магазина спросил: будем ли мы участвовать в проверке качества, на что мы ответили ДА. Спустя 3 дня нам позвонили и сказали что дефекта нет. Приезжайте забирайте. Как быть? Как нам вернуть за нее деньги?

Ответы Юристов

2

Олег Ларин

07.08.2018

Здравствуйте!
Необходимо, во-первых, ознакомиться с инструкцией к кондиционеру.
Во-вторых, получить заключение с магазина.
Если будут иметься основания, то обратиться в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, готов провести правовой анализ документов, предоставить юридическое заключение и при необходимости составить исковое заявление в суд: yurist8@mail.ru Олег Юрьевич.


Ответ юриста был полезен?

Анна Крапивницкая

07.08.2018

Здравствуйте. Если не согласны с результатами экспертизы, можете оспорить ее результаты в судебном порядке. Обращайтесь в суд с иском о признании незаконным отказа в удовлетворении требований покупателя. В рамках судебного разбирательства одновременно оспаривается и заключение эксперта.
Обращайтесь в суд, после ознакомления с технической документацией на оборудование.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос


script>