Гарантийный срок обмена товара

Купил 14.05 карту памяти для телефона которая мне не подошла как потом выяснилось. 01.06 продавец предложил обмен товара, деньги возвращать отказался. Также предложили подождать с заменой т.к. нужный мне товар отсутствует. Вопрос, в течении какого времени ждать обмена товара или это одни обещания?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

11.06.2018

Здравствуйте. Карту памяти должны поменять, если она является неисправной по вине производителя. Если «технически сложный товар» надлежащего качества ( не подошел по характеристикам), принимать его и возвращать за него деньги продавец не обязан, но не исключено, что может пойти на встречу потребителю.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос