Правила возврата денег за некачественный товар

Здравствуйте! 2 декабря 2017г. Мной был куплен зимний пуховик за 12800 рублей. 8 января 2018 пуховик разошелся по шву. 14 января я обратилась в магазин, был произведен ремонт. 28 января я забрала его с ремонта. Однако 1 февраля 2018 г. швы вновь разошлись. Эксплуатация зимнего пуховика 1 февраля 2018 г. и до настоящего времени невозможна. Могу ли я вернуть свои денежные средства? и куда обращаться?

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

29.06.2018

Здравствуйте. Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе вправе присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по вопросам возврата денежных средств за некачественный товар


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос