МТС задолженность за услуги связи

Гражданско-процессуальное право 05.04.2018 Евгения Кандалакша

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как нам поступить в следующей ситуации: наша компания, как корпоративный клиент заключила договор связи с МТС. Случилось так, что наш сотрудник оказался в роуминге РК Карелия, имея на руках сим-карту по Мурманской обл., на 13,03,2018 за пользование интернет-услугами (по выставленному счету потрачено около 11Гб ) нам было начислено порядка 23 000 руб. ) при этом информация о подобных тарифах нахождения в роуминге по Карелии на официальном сайте МТС на тот момент была недоступна. По нашей претензии в МТС нам было отказано. Можем ли мы считать подобные начисления необоснованно завышенными и отстаивать свое право на пересчет суммы? Куда и каким образом нам обратиться за помощью? ФАС? Роскомнадзор? Заранее благодарим за ответ.

Ответы Юристов

1

Анна Крапивницкая

07.06.2018

Здравствуйте. Жалобу на оператора можно подать в Роскомнадзор. Оспорить размер задолженности сможете, когда МТС обратиться в суд. Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


Ответ юриста был полезен?
Похожие вопросы по гражданско-процессуальному праву


Не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос