Процедура смены управляющей компании жилого дома

Прекращение жилищных правоотношений 01.05.2017 Павел Благовещенск

Здравствуйте! Через сколько дней после собрания жильцов по выбору управляющей компании необходимо передача документов в другую выбранную организацию?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

07.06.2017

Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил приема, хранения, ведения и передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов и внесении изменений в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме» предусмотрено, в частности, что в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о смене способа управления домом или организации, управляющей домом, уполномоченное собранием лицо в течение 5 рабочих дней подписывает и направляет организации, ранее управлявшей таким домом, уведомление о принятом решении. Уведомление направляется также в орган государственного жилищного надзора субъекта РФ и орган местного самоуправления.
Организация, ранее управлявшая домом, после получения уведомления должна, в свою очередь, направить в ресурсоснабжающие организации уведомления о расторжении договоров, составить опись технической и иной документации на дом, принять меры к актуализации документов и передать их по акту приема-передачи одному из собственников, указанному в решении собрания, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в доме. В течение 3 месяцев она должна оказывать новой управляющей организации содействие в управлении домом.
В случае отсутствия у ранее управлявшей домом организации одного или нескольких документов она должна восстановить их в течение 6 месяцев и передать по отдельному акту приема-передачи. В случае наличия разногласий по количественному или качественному составу документации такие разногласия отражаются в акте. Копия акта должна направляться в орган государственного жилищного надзора субъекта РФ и орган местного самоуправления.
Предполагается также установить, что расходы на ведение, хранение и восстановление технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов включаются в расходы на содержание общего имущества дома, бремя которых обязаны нести собственники помещений в доме.


Ответ юриста был полезен?
Юридическая консультация по жилищным вопросам
Неудобно писать? Позвоните нам:
Похожие вопросы по жилищным вопросам


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос