У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как вернуть или обменять смартфон?

Защита прав потребителя 25 Августа 2014 г. Санкт Петербург

28 июля я приобрел смартфон (сотовый телефон) в розничной сети «Мегафон». В процессе эксплуатации у меня возникли существенные нарекания по работе приобретенного аппарат. Смартфон периодически выключается, перезагружается и зависает. При покупке я обратил внимание, что на аппарате отсутствовала защитная пленка (хотя она должна быть наклеена). Однако продавцы заверили, что производитель мог не наклеить данную пленку. Возможно, телефон уже был возвращен в магазин предыдущим владельцем. Подскажите, как я могу заменить приобретенный смартфон или вернуть деньги?

Ответы Юристов

1

Артем Сергеев

28 Августа 2014

Добрый день!Обратитесь письменно с претензией к продавцу о замене данного товара или возврате денежных средств, будет произведена экспертиза, далее при обнаружении экспертизой недостатков завода - изготовителя Вам обязаны произвести замену товара ненадлежащего качества либо сделать возврат денежных средств.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос