У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Порядок возврата некачественного товара в магазин

Возврат средств за некачественный товар 18 Мая 2017 г. Нижний Новгород

Купила вчера платье .Дома обнаружила брак. В магазине кассовых аппаратов нет. Сегодня хочу вернуть платье. Стоит не мало 5100 рублей. Не знаю вернут ли деньги?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

30 Мая 2017

Здравствуйте. В Соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Таким образом, вы можете товар обменять или потребовать возмещения денег.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос