Возврат товара ненадлежащего качества
24.08.2014 в магазине-салоне "Связной" яприобрела смартфон. В результате эксплуатации на 6 день он перестал включаться. 30.08.2014 я обратилась в магазин с требованием возврата денег. Продавец в категоричной форме отказался принимать смартофн без проверки качества. В результате мной был подписан документ по форме магазина о проверке качества товара, в который я дополнительно внесла изменения о возврате оплаченной суммы вместо предлагаемого обмена.
В результате проверки качества в авторизованном центре "Связного" вынесено решение: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». По информации, полученной на горячей линии в смартфоне произведено обновление ПО. Деньги никто возвращать не собирается.
Пожалуйста, подскажите мои дальнейшие действия и перечень необходимых документов для решения моего вопроса.
Заранее благодарна.