У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Возврат товара ненадлежащего качества

Право собственности 10 Сентября 2014 г. Санкт Петербург

24.08.2014 в магазине-салоне "Связной" яприобрела смартфон. В результате эксплуатации на 6 день он перестал включаться. 30.08.2014 я обратилась в магазин с требованием возврата денег. Продавец в категоричной форме отказался принимать смартофн без проверки качества. В результате мной был подписан документ по форме магазина о проверке качества товара, в который я дополнительно внесла изменения о возврате оплаченной суммы вместо предлагаемого обмена.
В результате проверки качества в авторизованном центре "Связного" вынесено решение: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». По информации, полученной на горячей линии в смартфоне произведено обновление ПО. Деньги никто возвращать не собирается.
Пожалуйста, подскажите мои дальнейшие действия и перечень необходимых документов для решения моего вопроса.
Заранее благодарна.

Ответы Юристов

1

Артем Сергеев

10 Сентября 2014

Добрый вечер!если вы уверены в ненадлежащем качестве товара, то можете обратиться в суд и ходатайствовать там об экспертизе. Если экспертиза установит недостатки в товаре, то решение будет в вашу пользу и оплата за экспертизу взыщется с ответчика. Если экспертиза установит, что товар исправен в удовлетворении исковых требований вам будет отказано и оплата экспертизы возложиться на Вас.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос