У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Претензия к автодилеру

Другое 04 Ноября 2016 Город не указан

Здравствуйте! У моего автомобиля (не на гарантии) перестал работать подогрев переднего пассажирского сиденья, я обратился с этой проблемой к официальному дилеру, мне установили новый подогрев (который я у них же и купил), при этом сразу я его в работе не проверил. Спустя несколько часов я обнаружил, что установленный подогрев не работает, и перестал работать подогрев водительского сиденья (т.е. другого сиденья), также перестал работать обдув салона горячим воздухом («печка» стала дуть только холодным воздухом). В момент моего повторного обращения к вышеупомянутому дилеру мне было предложено пройти платную диагностику на предмет выявления причины вышеупомянутых поломок, от чего я отказался ввиду своего несогласия, так как на проведенную работу мне была дана гарантия. Я написал претензию, срок рассмотрения которой на днях истекает. Как мне быть в том случае, если: А) вышеупомянутый дилер откажется бесплатно устранять поломки, появившиеся сразу после его ремонта моего автомобиля (установка подогрева сидения), Б) вышеупомянутый дилер вообще не отреагирует на мою претензию? Спасибо за ответ!

Ответы Юристов

1

Любовь Дашкова

07 Ноября 2016

И в том и в другом случае защита Ваших прав может быть осуществлена в судебном порядке , с дополнительным взысканием морального вреда и штрафа за несвоевременное исполнение требований потребителя


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос