Гарантия на предоставление ремонта
Здравствуйте! 3 месяца назад у меня сломался телефон: самопроизвольно выключался и при включении глючил. полосы по экрану и т.д. Я обратилась в сервисный центр за помощью. Телефону 1,5 года, соответственно гарантия на него закончилась. Сервисный центр за 1 день мне его сделали, сказали что там были коррозийные элементы, и они это почистили. Гарантия на их работу 3 месяца. Дома я обнаружила что телефон также выключается и глючит. Я снова отнесла им обратно его. Ремонт они делали с 12 декабря по 27 января. Восстановление программного обеспечения. Дома я снова обнаружила что телефон самопроизвольно выключается, тухнет, но уже не глючил. Я снова им отнесла, на что они стали возмущаться по поводу того, что за ремонт в этот раз я буду платить, что по гарантии на работу свою они делать не будут. Взяли телефон 2 февраля, на протяжении 3 недель я им звонила, узнавала состояние телефона, они говорили что пока не могут выявить причину выключения, телефон ведет себя также, и им еще занимаются. Сегодня я им снова позвонила, и они мне сказали что его можно забирать, но без ремонта! Типо они наблюдали за ним и он у них ни разу не выключился!!! А на прошлой неделе они говорили,что они не могут выявить причину отключения!!! На что они мне ответили, что такого мне не говорили!!! Правомерны ли их действия? Куда можно на них пожаловаться? И чем можно им пригрозить? Потому как мне кажется что они вообще к нему и не притрагивались, раз каждый раз говорят совершенно разные вещи. Как заставить их качественно выполнять свою работу? Очень надеюсь что вы мне поможете. Спасибо.