Отказаться от покупки из-за поломки
В мае купила планшет.В октябре сдала в ремонт-не заряжался. После 45 дней сказали, что еще не пришел, значит не сделали, но как только возвращать деньги он пришел, это было уже через 50 дней. Недели через две снова отдаем в ремонт с той же проблемой. И та же история по истечении 45 дней его нет, а потом как только мы идем за возвратом он опять пришел. Я написала претензию, сказали течении 10 дней рассматривается.На 12 день, когда я пришла, сказали, что еще не решили этот вопрос, т.к. у них в запасе еще есть день?? В Итоге на 17 день они сказали, что юристы в Москве этот вопрос решали и ответили, что поломка незначительная была, поэтому деньги не вернут и планшет не поменяют. Могу ли я отказаться от него или же все таки нет?