Бесплатные консультации в
Горячая линия - ежедневно с 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок - круглосуточно
Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Как оформить претензию на возврат денег

Защита прав потребителя 19 Апреля 2016 г. Рославль

Приобрёл газовый счётчик в фирменном магазине горгаза, счётчик вышел из строя в гарантийный период, но в фирменном магазине заменить отказались, сославшись на то, что все вопросы по гарантии теперь в ведении соответствующей службы Горгаза. Специалисты Горгаза демонтировали счётчик 23.01.2016 и сообщили, что отправят его для экспертизы изготовителю. Вместо счётчика установили перемычку и предупредили, что до ответа оплата будет производится по нормативу, а это на прибл. 1500 руб. в месяц больше , чем по счётчику и сопоставима с его стоимостью (1200 руб). 15.04.2016 г. Горгаз сообщил, что счётчик признан неисправным и пригласил забрать его стоимость. На какую компенсацию я вправе рассчитывать? Могу ли я требовать перерасчёта за ежемесячные переплаты, а также за превышение срока ответа по гарантии 45 дней? Как правильно оформить претензию и кому?

Ответ через 5 минут!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно бесплатно
- это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2
  • Конфидециально
    Ваши данные будут переданы по защищенному каналу
  • быстро
    Уже через 5 минут с Вами свяжется юрист-консультант
  • юристы онлайн
    132 юриста уже готовы ответить на все Ваши вопросы
  • большой опыт
    15-летний опыт работы наших юристов