У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как вернуть деньги за не оказанную услугу

Защита прав потребителя 16 Октября 2015 г. Пермь

Примерно месяц назад заказала потолок у сотрудника компании ЕвроСтиль с предоплатой 3 тыс.руб. Договора не было, дал только чек. Потолок так и не сделан (либо оговорки, либо трубку не берёт). Как вернуть деньги за не оказанную услугу?

Ответы Юристов

1

Рашид Гафаров

16 Октября 2015

Здравствуйте.
Составьте письменное заявление, в котором укажите факт неоказания услуг, отметьте сроки выполнения и сумму долга. Также, согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан уплатить пеню или неустойку, которая оговорена договором. Если данные штрафные санкции не указаны в соглашении, то расчет ведется в размере трех процентов стоимости оказания услуг за каждый день или час просрочки, но не более общей цены заказа.  Направьте на адрес исполнителя претензию заказным почтовым отправлением с описью вложения. Желательно один экземпляр письма оставить себе, а также сохраните квитанцию об отправке. Данные документы понадобятся в качестве доказательства в суде. Должник обязуется вернуть вам деньги или дать письменный ответ в течение 10 дней. Если этого не произошло, то обратитесь в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.  Подайте исковое заявление в суд, если вышеперечисленные методы не помогли вам вернуть потраченные деньги на не оказанные услуги. Перед этим желательно определить сумму судебных издержек и сравнить их с суммой долга. В некоторых случаях судебные разбирательства могут повлечь за собой только дополнительные затраты.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос