Возврат товара
Добрый день!
Я приобрела в конце декабря 2014 года ноутбук без операционной системы. Сама несколько раз её пыталась установить, первый раз она слетела после нескольких недель работы, затем после 3 попыток установки, она составилась. В процессе установки офисных программ ноутбук завси и начал трещать в области жёсткого диска. В середине февраля я отдала его на гарантийный ремонт на замену жёсткого диска (ушло 22 дня). Через несколько недель работы на ноутбуке перестал работать экран. В гарантийном отделе предположили, что проблема в драйверах и поставили свою ОС. Через несколько дней я собралась её активировать, но изображения не было (даже биос не было видно). Я отнесла ноутбук в сервисный центр, через 10 дней они сказали, что проблема в драйверах и предложили поставить за оплату поставить ОС. Я отказалась и забрала его. 23 апреля я отнесла ноутбук в гарантийный отдел магазина с претензией на возврат денег, сотрудник её принял, но сказал, что скорее всего её отклоняться. Ноутбук он забрал, сказал, что отправит в тот же сервисный центр, откуда я ноутбук только забрала. Сейчас я жду звонка от юриста магазина и сообщение от магазина о том, что случилось с ноутбуком.
Не могли бы Вы посоветовать как мне вернуть деньги за некачественный товар в данной ситуации. Для работы мне необходим компьютер, соответственно в течение этого времени я не могла в полной мере выполнять свою работу и в связи с этим терплю большие убытки.
Спасибо
С уважением, Марина