Возможность возврата мобильного телефона
Добрый день.
Мобильный телефон приобретен в интернет магазине 10.02.2015 года, 13.03.2015 был сдан в ремонт по причине "не держит заряд". Несмотря на то , что гарантия не распространяется на аккумулятор нам его заменили и вернули обратно. Половину месяца , как и в первый раз, он поработал, но сейчас возникла та же самая ситуация "не держит заряд". Я позвонила в службу сервиса интернет магазина с просьбой сдать телефон и получить деньги, мне было сказано, что они могут взять его диагностику и если причина в телефоне починить, а если в аккумуляторе мне необходимо его приобрести.
Вопрос. Могу ли я по закону вернуть мобильный телефон в магазин с учетом того, что с момента покупки прошло 2 месяца?
Спасибо.