Наталья Трунова
24 Мая 2017
Согласно Приказа Росимущества от 14-07-2009 198 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ И ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ НА АУКЦИОНЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" ( Актуально в 2017 году) 4. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению: 1. Заявка по утвержденной продавцом форме в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе с двух сторон).
2. Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка- плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты продаваемого на аукционе имущества в соответствии с договором о задатке, предварительно заключенным с продавцом.
3. Документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации федеральное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
4. Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем по утвержденной продавцом форме в двух экземплярах (каждый из которых распечатывается на одном листе, а в случае необходимости - на одном листе с двух сторон).
Претенденты - физические лица представляют документ, удостоверяющий личность.
Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов и выписки из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса;
- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента. Под такими документами понимаются, в том числе, протоколы об избрании Совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительного органа претендента, а также приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу соответствующих должностных лиц претендента;
- письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение подлежащего приватизации федерального имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него. Если предполагаемая сделка является для общества крупной, и в соответствии с учредительными документами претендента требуется одобрение крупной сделки, то решение о приобретении имущества должно быть оформлено в форме решения об одобрении крупной сделки уполномоченным на то органом управления;
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде оригиналов или нотариально заверенных копий реестра владельцев акций или выписки из него - для акционерных обществ, или письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати - для иных обществ.
Указанные документы (в том числе копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения. Документы, представляемые иностранными лицами, должны быть легализованы в установленном порядке и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении.
Не подлежат рассмотрению документы, исполненные карандашом, имеющие подчистки, приписки, иные неоговоренные в них исправления. Исправления, внесенные при необходимости, должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица, их совершивших. Если документ оформлен нотариально, соответствующие исправления должны быть также подтверждены нотариусом. Таким образом, отсутствие подписи в листе регистрации является нарушением общего порядка участия в аукционе
Ответ юриста был полезен?
0
0