У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Правила возврата товара, купленного в интернет магазине

Возврат средств за некачественный товар 11 Мая 2017 г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Купила по интернету пояс.Не устраивает качество товара. Как мне можно вернуть товар?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

06 Июня 2017

Здравствуйте. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (имеется в виду без признаков брака)
"ч. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Это нужно сделать в течение 14 дней с момента покупки.

Также можно обратиться к продавцу согласно ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Это можно сделать согласно гарантийного срока, либо по общему сроку возврата товара 2 года (ст. 19 Закона)


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос