Наталья Трунова
06 Июня 2017
Здравствуйте. Если ваш вопрос касается возврата товара ненадлежащего качества ( с признаками брака), то данный момент регулируется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Если же ваш вопрос связан с возвратом товара в связи с тем, что "не подошел, не понравился и т.д.", то это регулируется нормами статьи 25 закона: Обмен товара надлежащего качества, его возврат продавцу согласно Закона "О защите прав потребителей" возможен только в течение 14 дней с момента покупки (ст. 25). При выявлении в товаре недостатков, его можно вернуть продавцу, заменить, потребовать возврата денежных средств (ст. 18) в течение гарантийного срока, а при отсутствии такового, в течение 2 лет (общий срок ст. 19)".
Ответ юриста был полезен?
0
0