У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Порядок проведения экспертизы товара

Экспертиза по защите прав потребителя 25 Апреля 2017 г. Нижний Новгород

Добрый день.
30.07.2016 года мною были приобретены ручные часы стоимостью 9500 рублей. Спустя некоторое время была обнаружена неисправность: месяц, день недели и число стали работать некорректно, т.е. показывало 30 февраля когда такого быть не должно, день переводился только в обед т.е. около 12 часов, как это тоже невозможно, когда день начинается с 00:00, иногда происходит то запаздывание перехода, то наоборот.
Два раза мы обращались к продавцу по поводу неисправности, но нам в ответ только говорили что : - "с ними все хорошо, это вы ими пользоваться не умеете".
Также в последний раз нам "как-бы" произвели настройку и спустя некоторое время снова мы обнаружили те же самые проблемы. Т.к. часы покупались в подарок человеку, я не могу назвать точных дат и сроков обнаружения неисправности. Никаких бумаг о том что мы сдавали часы по гарантии нам не предоставили. Вчера мы звонили в тот же отдел и снова относили часы, их приняли от нас и на следующий день произошел звонок. Нам сообщили : - "что с ними все хорошо, вы пользоваться ими не умеете, приходите научим. Мы их посмотрели ночью они перевелись в дате".
Т.к. мы тоже не сразу обнаружили неисправность, есть вероятность, что у них она тоже не сразу выявилась, либо они просто промолчали. Но на вопрос о том,что мы бы хотели вернуть деньги, т.к. товар нас не устраивает, он работает не корректно, а т.е. не соответствует заявленным требованиям, нам был дан ответ, что денег никаких мы не получим, т.к. прошло уже больше двух первых недель и ходим мы с часами уже 9 месяцев.
Т.к. часы были куплены уже не вчера, они имеют небольшие следы эксплуатации: маленькая царапина на циферблате и ремешок имеет признаки, т.к. часы снимались и одевались. За подобный вид вроде как продавец может удержать с меня процент от суммы покупки, если я неправ поправьте, пожалуйста.
Просто возможно я неправильно проинформирован. Просьба помочь в данном вопросе, а именно сказать, что можно сделать в данной ситуации и можно ли вообще вернуть деньги и подсказать ряд действий как надо действовать. Гарантийный талон имеется на руках - 1 год гарантии. Спасибо!

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос