Наталья Трунова
08 Июня 2017
Здравствуйте. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (имеется в виду без признаков брака):
"ч. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Это нужно сделать в течение 14 дней с момента покупки.
Также можно обратиться согласно ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Это можно сделать согласно гарантийного срока, либо по общему срооку возврата товара 2 года (ст. 19 Закона).
К сожалению, обменять товар надлежащего качества или сдать согласно Закону "О защите прав потребителей" ст. 25 возможно только в течение 14 дней.
Ответ юриста был полезен?
0
0