Возврат денег за бракованный товар
Здравствуйте!
10.02.2015 в интернет-магазине купила кулер для воды. На 10-11-й день он сломался: из одного крана перестала поступать вода (холодная). То есть свою функцию прибор не выполняет.
Написала на сайт, позвонила – отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что это пищевой прибор.
24.02.2015 на юридический адрес компании отправила заказным письмом с уведомлением претензию с требованием возврата денег. Никакой реакции.
Сегодня обратилась к консультанту на сайт. Получился такой диалог:
Здравствуйте! 24.02.2015 я отправила заказное письмо с уведомлением на ваш юридический адрес. В письме - претензия с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Доставленный мне кулер сломался на 10-11-й день. С тех пор я не получила никакого ответа. Я хотела бы связаться с ответственным представителем вашей фирмы.
13:31
здравствуйте!
деньги не могут быть возвращены,можем предложить гарантийный ремонт,могу скинуть вам статьи закона
этот товар является пищевым и после его использования он не подлежит возврату
13:34
Это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Ваш товар - ненадлежащего качества, поэтому тут действует статья 18
13:34
его привезли вам в рабочем состоянии,далее мы ответственности за производителя не несем
можем предложить только гарантийный ремонт
13:35
Я не хочу вести юридический спор с вами, мне нужно контактное лицо, принимающее решение
13:35
решение я вам уже озвучила,другого решения вынесено быть не может,никому не делали возврат денег или обмен на новый товар,всё по закону
ещё раз повторюсь,может провести гарантийный ремонт
13:36
13 марта
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий!
Спасибо
Ольга Анатольевна