Мария Георгиевская
07 Марта 2017
Добрый день!
Согласно ст. 18 фз "о защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Вы вправе вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Если магазин откажет в возврате, берите письменный отказ от них и идите в суд с иском о взыскании денежных средств. Если нужна помощь с документами пишите мне, помогу.
Ответ юриста был полезен?
0
0