Мария Георгиевская
04 Марта 2017
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 ФЗ о "Защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому решать в данной ситуации Вам. Первый вариант, Вы просите заменить товар ненадлежащего качества, второй вариант, просите вернуть Вам денежные средства. В случае Если Продавец Вам откажет и в том , и в том случае. Берите от них письменный отказ от исполнения Вашего требования и идите смело в суд с иском о возврате денежных средств.
Ответ юриста был полезен?
0
0