Возврат некачественного телевизора в магазин
Прошу помощи юриста.Взяли телевизор в Техно Силе ,в рассрочку на 24 месяца,в ноябре 2016 года.Через месяц начал самопроизвольно отключаться и включаться,внешне это выглядело как моргание экрана,и так как вместе с телевизором мы приобрели сертификат сервис плюс мы обратились с заявлением в магазин,в итоге у нас приехали и забрали телевизор в ремонт а на время ремонта по моему заявлению привезли другой,конечно намного меньше нашего,и вот подходит 45 й день ремонта и нам говорят что поломка не обнаружена,хотя до этого говорили что ремонтируется так долго потому что ждут деталь теперь непонятно какую деталь если ничего не нашли,и говорят что это у нас проблемы с электричеством хотя телевизор который нам предоставили на время ремонта не моргает и значит это не в электричестве проблемы,менять нам наш моргающий не хотят и что теперь делать я не знаю . Подскажите как быть в такой ситуации?