У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Некачественный мобильный телефон - подлежит обмену?

Обмен и возврат товара 24 Декабря 2016 Город не указан

Я купила телефон но он очень сильно виснет пользоваться не возможно им вообще я могу его обратно сдать в магазин?

Ответы Юристов

4

Мария Бутылкина

26 Декабря 2016

Здравствуйте! Мобильные телефоны подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока. Вы вправе обратиться в магазин.


Елена Ерешко

26 Декабря 2016

В соответствии с законодательством по защите прав потребителей, в частности, ст.25 Законна о защите прав потребителей и Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 г. телефон является товаром, подлежащим возврату по причине ненадлежащего качества. В этой связи перед возвратом Вы можете как самостоятельно, так и уже с последующим моментом, провести экспертизу качества телефона, так как подобное его исследование на предмет соответствия параметрам качества будет в любом случае проводиться магазином. Поэтому будьте готовы на время этой экспертизы остаться без купленного Вами телефона.


Мария Гродникова

28 Декабря 2016

Если телефон ненадлежащего качества Вы должны обратиться в магазин с претензией о замене либо возврате товара. Продавец проведет экспертизу и либо обеменяет товар, либо произведет его ремонт. Возвратить товар Вы сможете в случае ремонта не в установленный срок, либо возможно при повторном выявлении брака.


Константин Барыгин

17 Января 2017

Здравствуйте! конечно сдавайте его в магазин обратно предъявив чек, если его нет то на основании гарантийного талона обязаны принять если же нет то составляйте жалобу прямо в магазине образец заявления должен обязательно присутствовать, и по просьбе покупателя продавец должен его предоставить. Далее как полагается должна пройти экспертиза является ли товар порченым и есть ли именно дефект от чего он виснет, а то может быть и заключение у Вас оперативной памяти в телефоне 512 МБ, а Вы закачали много приложений и по этому у он и виснет.Во избежание необходимо грамотно написать жалобу, соответствующее заявление и указать конкретные недостатки пользования данным товаром.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос