Алина Лобызенко
10 Марта 2015
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Вы можете воспользоваться своим правом на обмен товара ЕСЛИ:
-не прошло четырнадцать дней , не считая дня покупки
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену (пуховик в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату не входит).
Если соблюдены вышеуказанные условия, Вы можете обратиться к Продавцу с устной просьбой, но лучше с письменным заявлением об обмене непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия в продаже подходящего товара, с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.
Ответ юриста был полезен?
0
0