ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО
- 96% успешных дел
- Профессиональные юристы
- Абсолютно бесплатно
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО
Здравствуйте! 23.05.2016г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?
По общему правилу закона о защите прав потребителей некачественный товар должен быть заменен не позднее 7 дней после поступления заявки потребителя. В противном случае Вы получаете право требовать возмещения не только материального но и морального вреда через суд. О своих намерениях необходимо письменно уведомить продавца, претензия составляется в свободной форме и передается под роспись представителю продавца или почтой.
Срок для обмена товара составляет 30 дней, срок возврата денег 10 дней, затем в силу вступают штрафные санкции в виде неустойки — 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Претензии продавцу необходимо заявить в письменном виде, заказным письмом. Можно вручить и лично, но обязательно под расписку с печатью. Наши юристы могут помочь Вам в составлении претензии.
В случае положительного результата, обмен будет произведен в течение 30 дней с момента подачи претензии, но если экспертиза установит, что вещь сломалась по Вашей вине , то Вы будете обязаны оплатить затраты продавца на вывоз и экспертизу.
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО