У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Проблемы с б/у телефоном

Другое 05 Сентября 2016 г. Архангельск

Здравствуйте, я купил б/у телефон, с гарантией 1 месяц, за 15000 руб. При покупке не было обнаружено никаких дефектов, но после использования у телефона стал ребить экран и выключаться при зарядке. Я отнёс его в сервисный цент другой компании, там мне сказали, что до этого на телефоне меняли экран и поставили его некачественно. Я отнёс телефон в магазин, в котором брал его, чтобы вернули деньги, но мне отказали, так как я вскрывал телефон в другой компании и мне там его могли повредить, поэтому телефон сняли с гарантии. Далее мне предложили отремонтировать экран за 5000 руб. но после ремонта экран стал снова ребить и перестал воспроизводиться звук. Я сдал его в сервисный центр, в котором мне заменяли экран, по гарантии, но там мне отказали в ремонте, ссылаясь, что я его уронил или мог сам случайно повредить экран. Я понимаю, что сглупил, и нужно было сразу нести телефон в магазин где покупал, а не в другой сервисный центр. Но я считаю, что руководство магазина ввело меня в заблуждение, так как эти дефекты то появляются, то пропадают, поэтому в полной степени определить работоспособность телефона невозможно было. А в той гарантии, которую мне дали при покупке, не было сказано ничего про сервисный центр, в который можно обратиться. Очень прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Ответы Юристов

1

Антон Т.

05 Сентября 2016

Здравствуйте. Для начала необходимо на мать претензию в магазин, где Вы покупали телефон. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа на претензию.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос