Возврат ноутбука в магазин
Купил ноутбук в марте 2016 года. При покупке меня консультировал продавец и я попросил подобрать такой ноутбук, который был бы не мощный,но на котором можно было бы работать и нам указали на определенную модель. Продавец уверил, что работать на нем будет "приятно" и я купил его. Когда я начал пользоваться ноутбуком, начал замечать, что он ужасно тормозит, но так как я не разбираюсь в технике, думал, что своими действиями привожу его в такое состояние. В июле посмотрел этот ноутбук знакомый, который хорошо разбирается в компьютерной технике и сказал, что причина не в моих действиях, а что то в ноутбуке. Далее, сразу после этого я пошел обратно в магазин, где при первом посещении, пытались убедить меня, что дело все во вредоносных программах, которые я занес своими действиями и посоветовали сделать мне восстановление, которое не изменило ситуацию и я пошел в магазин снова. Тогда, другой продавец сказал, что скорее всего компьютер слаб настолько, что не может работать качественно даже без нагрузки, но чтобы убедиться, что никаких дефектов в аппаратном обеспечении нет, предложил сходить к мастеру, который проводит диагностику по гарантии. Когда я к нему пришел, он сразу же сказал (по доброте душевной), что мы купили "тетрис", на котором даже осуществлять работу в ворде и браузере очень сложно, и то, что продавцы специально обманывают покупателей, заманивая их ценой.