Возврат дивана в магазин
Купили угловой диван в "многомебели".
Подлокотник оказался с дефектами и цвет дивана не соответствует цвету который в договоре. В магазине обещали, что сами поменяют на то, что заказали. Ну хорошо, подумали мы. По телефону оставили заявку и ждали. Ждали месяц, и потом нам сказали везти диван в Казань. На экспертизу. Дали адрес склада куда везти и номер телефона. На телефон звонили 3 дня, там трубку так и не подняли (звонили что бы назначить время когда нам привезти диван). Написали претензию, копия у нас копия в магазине о проблеме. Нам не ответили. Ну да ладно, подумали мы цвет цветом, а на полу спать не удобно (до этого спали на полу 3 месяца). И за время пользования диваном у нас он просел, ножки у выдвижной части подкосились и уже сейчас внизу дивана выпирают доски из обшивки. Написали претензию, на неё нам опять не ответили. Через месяц написали ещё одну претензию о расторжении договора, разумеется ответа на неё тоже нет. Хотим обратиться в суд. Но кто-то говорит что до суда нудно провести экспертизу, кто-то говорит, что суд назначит. Не знаем как лучше. Диван покупали в январе 2016, получили его в феврале 2016.
В магазине нам ничем не могут помочь, говорят звонить в Казань. Но претензии принимают.