Чадин Вячеслав
22 Августа 2016
Здравствуйте. Тут такой момент. Когда автолюбитель покупает машину, он получает на руки вместе с различными документами сервисную книжку. Она составляется, как правило, производителем автомобиля. В этой книжке всегда должен присутствовать перечень условий, наступление которых лишает собственника права на получения комплекса гарантийных услуг.
В книжке указан перечень узлов и агрегатов, которые не входят в гарантийное обслуживание. В случае если узел или агрегат не указан в перечне, то надо действовать так. В соответствии с гражданским законодательством максимальный срок гарантийного ремонта ограничен и составляет 45 дней. Вам необходимо составить претензию на гарантийный ремонт автомобиля на имя руководителя сервисного центра. Опишите в ней достаточно подробно весь перечень Ваших проблем. Требование составленное в письменном виде часто заставляет "зашевелиться" работников станции, ведь по закону на его исполнение отводится лишь десять дней. У Вас на руках обязательно должен остаться второй экземпляр этого документа.
Отвечая на вопрос об отметке да можно. Нарушение сроков проведения ремонта налагает ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки. Ее размер составляет один процент цены автомобиля за каждый день просрочки.
Ответ юриста был полезен?
1
0