Татьяна Коновалова
26 Июля 2016
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Закон "О ЗПП") при приобретении товара ненадлежащего качества Вы вправе требовать от продавца (на выбор):
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Стоит отметить, что с требованием о возврате денег либо замене товара Вы можете обратиться и к изготовителю (импортеру).
Согласно ст. 19 Закона "О ЗПП" претензия может быть направлена Вами в течение гарантийного срока или срока годности (если таковые не установлены, то - в течение 2х лет).
Срок удовлетворения продавцом Вашего требования составляет 10 дней (ст. 22 Закона "О ЗПП").
В случае, если продавец не выполнит свою обязанность в установленный срок, Вы вправе обратиться за защитой своих интересов в суд, не забыв предъявить продавцу требования об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами за каждый день просрочки неисполненного обязательства.
Удачи!
Ответ юриста был полезен?
0
0