У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Некачественная установка кондиционера

11.02 был куплен кондиционер Самсунг в ритейле "ДОМО", к нему купили и установку.  11.02 был куплен кондиционер Самсунг в ритейле "ДОМО",к нему купили и установку. 7.03. кондиционер установили, попытавщись выжать максимум денег из покупателя (доп услуги: к примеру подключение от внутреннего блока к внешнему 3 метра бесплатно, сотрудниками по установке было умышлено проложено 4 метра, хотя была возможность этого не делать.), повредили окно, забрали 500 руб. ,и уехали. Через неделю, включили кондиционер, а он не работает. Поехал в "ДОМО",меня перенаправили в сервисный центр (СЦ) Самсунг, по обращению туда, меня уведомили, что до выезда на осмотр проблем кондиционера сотрудников "ДОМО",сотрудники СЦ Самсунг могут выехать, но если проблема не в кондиционере, а в установке мне придется заплатить 1200 рублей за ложный вызов. Так как меня ЗАВЕРИЛИ в ДОМО, что проблема не с их стороны, я стал настаивать на выезде мастера с СЦ. Итог: Проблема в установке. Я Сам лично поехал за Актом, и привез его в "ДОМО",после чего тишина. Я позвонил на горячую линию (ГЛ) "ДОМО",оставил жалобу, после чего на следующий день мне все таки позвонили с фирмы установщика (некий Фарид, должность не назвал), сказали что приедет тот же самый мастер, исправлять так сказать свои "косяки",был назначен день и время. В указанное время приезжает обычная бригада монтажников, с вопросом:-А вам уже установили кондиционер? Я объясняю ситуацию, они осматривают кондиционер, поясняют мне, что ремонтом не занимаются, и находят ряд нарушений в установке, которые рекомендуют исправить. Главным нарушением является образовавшаяся петля в дренажной системе, в которой будет задерживаться вода, которая может внутри начать "цвести" и пахнуть. И уехали. Снова звоню Фариду. Извиняется за накладку, говорит что мастер будет, заранее Вам позвонит, ждите звонка. И снова тишина. Через 4 дня звонит мастер, и говорит что закончился Фреон, необходимо ждать, он будет через 3 дня. Ок,звоню через 4 дня, мастер говорит:-У меня температура, не могу приехать, я обязательно буду послезавтра, так же Вам полагается возврат денежных средств в размере 500 рублей за издержки. Ну отлично думаю, за мои мучения возврат будет, тем более за язык не тянул. Проходит три дня, звоню Фариду, который и Сам уже начинает грубить, перезванивает мастер, говорит что на даче, и доехать прямо сейчас не может. Будет завтра. Жду. 13.05 Приезжает заправляет фреон, и начинает собираться, на мои вопросы по поводу "петли" утверждает, что все по ГОСТу, и даже смотреть не будет,500 рублей привезет после завтра, так как бухгалтерия отдыхает. Сегодня 21.05, 2 месяца с лишним прошло, с той покупки, ни 500 рублей не вернули, ни петли не исправили. Я реально боюсь включать кондиционер, так как техника дорогая.
22.05 Приехали монтажники, во главе с Фаридом, утечку устранили.
16.06 Кондиционер снова не холодит.
20.06. Поменяли всю трассу, до внешнего блока.
Написал претензию на юр.адрес. Мои просьбы были такие:
Отсюда прошу:
1.Вернуть уплаченную за услуги монтажа сумму в размере 5890 рублей, так как монтаж уже привел к гарантийному обслуживанию.
2.Выплатить неустойку в размере 3% за каждый просроченный день неисправности кондиционера, со дня обращения в ДОМО. А именно за 18 дней простоя, с момента обращения в "ДОМО" 27.04 до момента частичного устранения неполадок 22.05.2016 сумму в размере 4594 рублей,20 коп. Т.к очень нуждался в работе кондиционера именно в эти дни.
3. Продлить гарантию, с 1 года, до двух лет.
4.Выплатить моральный ущерб, в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. А именно за:
4.1. жара стояла сильная, дома 34 С градуса, что пагубно сказывалось на здоровье членов семьи, с учетом двухгодовалого ребенка
4.2. Монтажники приезжали чуть ли не каждую неделю, мешая делать свои дела, нарушая режим сна ребенка и т.д
4.3.Неделями ждал ответа от ГЛ "ДОМО",где нередко мне уже откровенно хамили.
4.4.Приходилось часто звонить с работы, что подрывало мой профессиональный авторитет.
4.5.Приходилось выслушивать постоянные отговорки/недомолвки/откровенное вранье, от сотрудников монтажа.
4.6. Три с половиной месяца прошло с дня монтажа, и до сих пор мы не уверены, не перестанет ли он работать.
Пришел ответ
1.Возместят неустойку 4594.20 за 18 дней
2.Моральный вред 3000
3.Так как услуги по монтажу приобритенного Вами кондиционера выполнены, в требовании на возврат суммы установки отказано.
На этом все. Меня такой положительный ответ не удовлетворил. Если подам иск в суд, могу ли я расчитывать на большее? Неустойку к примеру я просил до частичного устранения неполадок, могу ли просить полную? От 27.04 до 20.06.Плюс не хотят возвращать деньги за некачественный монтаж, ведь требование установки были выполнены только через 5 приездов монтажников.

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос