Составление претензии
Помогите пожалуйста правильно написать претензию. У меня такая ситуация: купили микроволновую печь в феврале, в сентябре она начала искрить, на стенке облупилась краска, пахнет горелым, отвезли в магазин, нам сказали везти ещё в сервисный центр (отвозили сами), в сервесном центре у нас ее приняли, но в акте по приёму почему то написали причину, что она не включается. Через неделю нам ее вернули, сказали что все нормально-работает, проверили дома, все тоже: дымит, искриться, пахнет горелым. Снова отвезли в магазин, забрали, позвонили через десять дней, приехали в магазин, где нам дали акт с сервера, что в микроволновке обнаружен жир на внутренней стороне стенки, что гарантийному случаю это не относиться, ремонт за наш счёт (но экспертизу они не проводили). Что нам делать? Очень прошу помочь!