У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Вернуть купленное платье магазин

Обмен и возврат товара 24 Мая 2016 г. Томск

Добрый день, Денис.  Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять дорогое вечернее платье, купленное в свадебном салоне 5 недель назад?
2 продавца и управляющая так уговаривали и нахваливали, что я сдалась, купила. Платье куплено для свадьбы, дата регистрации через 3 месяца. Также, платье на 2 размера больше, но в салоне обещали «подогнать» по фигуре. Т.е. физически надеть и носить я его не могла. Вначале управляющая салона согласилась обменять с доплатой на другое, но потом отказалась, предлагая купить у них же другое платье.
Есть ли возможность обменять или вернуть платье, так как при покупке было оказано эмоциональное воздействие?

Ответы Юристов

1

Наталья Трунова

08 Июня 2017

Здравствуйте. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (имеется в виду без признаков брака)

"ч. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Это нужно сделать в течение 14 дней с момента покупки. Также можно обратиться согласно ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Это можно сделать согласно гарантийного срока, либо по общему срооку возврата товара 2 года (ст. 19 Закона).

К сожалению, обменять товар надлежащего качества или сдать согласно Закону "О защите прав потребителей" ст. 25 возможно только в течение 14 дней.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос