Возврат денежных средств или замена товара
Мною был куплен телефон в салоне Связной продукции Apple, после месяца использования телефон стал не корректно работать, был сдан в ремонт. Через 2 недели мне вернули его по прежнему не исправным, я сдал его в этот же день повторно. Спустя еще месяц телефон вернули опять не исправным, после чего я его опять сдал в этот же день на ремонт. Сегодня заканчивается 46 день начиная со следующего дня с момента сдачи телефона на ремонт в магазин. Как мне вернуть денежные средства или заменить устройство на аналогичное? Звонил в службу поддержки магазина, меня уверяют, что телефон был починен на 45 день с момента сдачи и теперь они не несут ответственности, за то, что он в пути в моей город. Телефон менять отказались, возвращать деньги тоже. Что подскажете?