У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Сроки ответа на письменную жалобу

Защита прав потребителя 06 Мая 2016 г. Пермь

Добрый день, 05.05.2016 я поехала в кинотеатр смотреть фильм на первый сеанс. так как расписания (сайт не загружался, в контакте тоже никто не скинул) в среду (04.05.2016) не было (фильм начинался с чт), а по телефону справочной кинотеатра я дозвониться не смогла, я поехала к 10.00. Как обычно, паркуясь на стоянке за кинотеатром,я увидела шлагбаум, заехала, мне дали карточку, на которой я, по словам охранника должна была поставить печать кассира при покупке билета и всё( печать кассир мне поставила). Приехала я в 09.45, фильм начался в 10.30 (хотя даже по расписанию в 10.25 должен был быть), плюс реклама, в итоге закончился он в 13.05. На стоянке я была уже 13.10.и с меня взяли 80 рублей,чек не выдали. и бумажку из кинотеатра просто забрали, глянув на время приезда. Оказалось, что бесплатная стоянка там 3 часа и это не зависит от того идёшь ты в кино или просто гулять. Я написала жалобу по этому поводу в кинотеатре и в группе в контакте. В контакте мне ответили, что их вины в этом нет, идите на стоянку. Но ведь по сути я была клиентом кинотеатра (даже билет ещё есть), да и стоянщики место арендуют у кинотеатра! я уже попрощалась деньгами заплаченными за стоянку, ведь чек не дали, и документа у меня нет. Но ведь на письменный ответ я право имею, а мне девушка администратор писала, что её начальство письменный ответ давать не будет, так как стоянка сдана в аренду. хотя по тексту есть претензии и к службам кинотеатра. Вопрос: должны ли мне дать письменный ответ на мою жалобу,если "да", то в какой срок. Заранее спасибо!

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос