У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

В сервисном центре разбили экран

Защита прав потребителя 03 Мая 2016 г. Артёмовск

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей
Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей.Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей.оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции.Хотя телефон включали был лишь разбит экран.Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос