У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Обмен и возврат товара в случае брака

Защита прав потребителя 25 Апреля 2016 г. Новомосковск

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ВЧЕРА КУПИЛА НАДУВНОЙ МАТРАЦ И ОН ОКАЗАЛСЯ ДЫРЯВЫЙ.КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?СМОГУТ ЛИ ЕГО МНЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

Ответы Юристов

2

Правовая Компания

26 Апреля 2016

Здравствуйте, Елена!

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителя", при обнаружении недостатка в товаре вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, Вам обязаны поменять товар с недостатками на аналогичный качественный. В случае отказа пишите претензию на имя директора магазина, ответ на которую должен последовать в течении 10 дней. Как правило, продавец, не желая лишних проблем, выполняет требования покупателя.


Виктория Морозова

29 Апреля 2016

Претензию лучше отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы у Вас было подтверждение о том, что претензия имела место быть и дата, от которой отсчитывать 10 дней


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос