У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как вернуть некачественный товар в магазин

Защита прав потребителя 22 Апреля 2016 г. Учалы

купила машинку для стрижки волос, а она практически не стрижет. как мне ее вернуть в магазин?

Ответы Юристов

1

Правовая Компания

26 Апреля 2016

Здравствуйте, Лилия!

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителя", при обнаружении недостатка в товаре вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следовательно, Вам обязаны поменять товар с недостатками на аналогичный качественный. В случае отказа пишите претензию на имя директора магазина, ответ на которую должен последовать в течении 10 дней. Как правило, продавец, не желая лишних проблем, выполняет требования покупателя.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос