Правовая Компания
26 Апреля 2016
Здравствуйте, Лилия!
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителя", при обнаружении недостатка в товаре вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, Вам обязаны поменять товар с недостатками на аналогичный качественный. В случае отказа пишите претензию на имя директора магазина, ответ на которую должен последовать в течении 10 дней. Как правило, продавец, не желая лишних проблем, выполняет требования покупателя.
Ответ юриста был полезен?
0
0