У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

Чем подробнее вы разъясните ситуацию, тем более полными и точными будут ответы юристов.
Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как оформить претензию на возврат денег

Защита прав потребителя 19 Апреля 2016 г. Рославль

Приобрёл газовый счётчик в фирменном магазине горгаза, счётчик вышел из строя в гарантийный период, но в фирменном магазине заменить отказались, сославшись на то, что все вопросы по гарантии теперь в ведении соответствующей службы Горгаза. Специалисты Горгаза демонтировали счётчик 23.01.2016 и сообщили, что отправят его для экспертизы изготовителю. Вместо счётчика установили перемычку и предупредили, что до ответа оплата будет производится по нормативу, а это на прибл. 1500 руб. в месяц больше , чем по счётчику и сопоставима с его стоимостью (1200 руб). 15.04.2016 г. Горгаз сообщил, что счётчик признан неисправным и пригласил забрать его стоимость. На какую компенсацию я вправе рассчитывать? Могу ли я требовать перерасчёта за ежемесячные переплаты, а также за превышение срока ответа по гарантии 45 дней? Как правильно оформить претензию и кому?

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос