Анна Кузнецова
21 Апреля 2016
Добрый день, Наталья!
Для разрешения сложившейся ситуации следует составить письменную претензию в банк/коллекторам (в зависимости от того кто звонит) с требованием прекратить нежелательные телефонные звонки. При этом, претензию следует написать в 2х экземплярах, одна для банка, вторая с отметкой о получении сотрудниками банка остается у вас на руках. Также в претензии следует указать, что их попытки истребовать задолженность являются нарушением закона, согласно ст. 119 УК РФ "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" и ст. 163 УК РФ "Вымогательство".
Если звонки не прекратились, следует обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк, Службу финансового омбудсмена.
Ответ юриста был полезен?
0
0