У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Претензия продавцу на возврат денег

Защита прав потребителя 15 Апреля 2016 г. Тара

Здравствуйте я купил смартфон в магазине. После 2 месяцев работы стал пропадать звук, то есть не работал динамик, но периодически он снова начинал работать. Это очень неудобно так так он мог перестать работать в самый неподходящий момент, потом начались такие же сбои в работе микрофона, тоесть я говорю а меня не слышно и это возникало также хаотично и во время разговора... Также микрофон возвращался в нормальное рабочее состояние... Я обратился в магазин по месту покупки, потребовав возврата денежных средств, На что мне ответили что мы можем вернуть деньги только в течении 2 недель так как это технически сложный товар с момента покупки. Дальше только гарантийный ремонт. Прочитав подобнеы случаи в интернете и проконсультрировавщись я выяснил что мне могут вернуть деньги на основании обнаружения существенного недостатка товара.. по прошествии 15 дней. Придя заного в магазин я написал претензию с копией чека и талоном, о возврате денег в течении 10 дней. ссылаясь на ст 4,8,19,22,23 закона о ЗПП. Претензию приняли и отправили телефон на проверку товара качества. мне выдали соответсвующий документ.. как мне быть и что делать дальше чтобы вернуть денежные средства.. так как эта фирма зарекомендовала себя с худшей стороны и имеются многократные жалобы моих друзей коллег на эту фирму..

не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос