У вас есть вопрос?

Отправьте ваш вопрос или получите консультацию по телефону

consultant

Юридическая консультация онлайн

Не можете ждать?
Звоните бесплатно:
96% успешных дел Профессиональные юристы Абсолютно БЕСПЛАТНО

Как вернуть неисправный планшет?

Защита прав потребителя 04 Апреля 2016 г. Хабаровск

Здравствуйте подскажите пожалуйста, я купил планшет в магазине Мегафон он на следующий день перестал работать из за программного обеспечения, когда я обратился в этот магазин в связи с возвратом денежных средств или обменом, на что мне ответили что они ничего не могут сделать без экспертизы и что в течении 15 дней мне скажут результат. Прошло уже 25 дней результата нет никакого. Скажите пожалуйста как я могу на них повлиять грамотно по закону, чтобы мне вернули не только планшет но и неустойку за моральный ущерб, заранее спасибо?

Ответы Юристов

2

Правовая Компания

04 Апреля 2016

Здравствуйте, Владимир!

Для того чтобы урегулировать данный вопрос, Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой следует указать все обстоятельства (когда купили, когда обнаружили дефект, к кому обращались, что ответили) и Ваши требования. Более того, Вы можете провести независимую экспертизу за свой счет. Если заключение эксперта покажет, что Вашей вины в неисправности планшета нет, Вы вправе потребовать с магазина возмещение денежных средств.
Претензия должна рассматриваться руководством в течении 10 дней, в этот же срок Вам обязаны направить письменный ответ на претензию.


Артем Калиниченко

04 Апреля 2016

Здравствуйте!
Итак, в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителя», Вы как потребитель вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом мы с Вами вправе потребовать также полного возмещения понесенных Вами убытков! Не забываем и про моральный вред причиненный Вам! Опираясь на судебную практику по данным категориям дел суды удовлетворяют моральный вред оцененный в 500-5000 рублей. Вам столько раз приходилось сталкиваться с неудобствами, которые были причинены Вам данной компанией! Моральный вред так же требуем! Так же мы с Вами вправе требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просроченного срока – неисполнения требований!
Итак, наши действия:
Готовим иск и предъявляем Исковые требования в суд, просим от суда чего мы хотим в соответствии с представленными правами из статьи 18 Закона РФ О защите потребителя, требуем возмещения убытков, неустойки, морального вреда, плюс штрафа.
! В делах о защите прав потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы присужденной судом к выплате в пользу истца. Напомню, что в таких делах никакой госпошлины Вы в суд оплачивать не обязаны на основании норм Закона РФ О защите прав потребителя! Если документы готовил юрист – его работу, так же требуем оплатить компанию.
С составлением Искового заявления, консультацией, как его подать, с последующей помощью в деле, в последующих юридических консультациях, Вы можете обратиться ко мне лично, тел. 89379671476!
С уважением, юрист
Калиниченко А.И.


не нашли что искали?

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним и решим ваш юридический вопрос